ANTRE
BRAND DESIGN FACTORY
основано в 2000 году

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Дизайн этикетки: какой она должна быть для успеха продаж?

2018-05-15

Чтобы покупатель выделил ваш товар или продукт среди аналогичных, надо разработать необычный дизайн этикетки. Этикетка рассказывает покупателю о свойствах товара и его ценности. Важно помнить, что восприятие от дизайна этикетки переносится на сам товар – если этикетка понравится покупателю, то высока вероятность, что он станет постоянно приобретать ваш товар. Поэтому заказать дизайн этикетки лучше у профессионалов, учитывающих основные принципы разработки упаковки и этикетки.

Основные требования к этикетке

Этикетка не только должна привлечь внимание к товару, но также выгодно выделить его из конкурентных брендов и убедить потребителя отдать предпочтение именно вашему товару. Для достижения этих целей дизайн этикетки товара должен разрабатываться с учетом ряда требований:

  • отражать фирменный стиль, для чего используются определенные художественные образы;
  • указывать на основные преимущества товара;
  • отражать позиционирование бренда;
  • соответствовать функциональному предназначению товара;
  • вызывать позитивные эмоции и доверительное отношение к торговой марке.

На этикетке обычно содержится информация:

  • о производителе;
  • о характеристиках товара;
  • о месте и дате производства;
  • о сроках годности и хранения;
  • о стандартах, которым отвечает товар;
  • о противопоказаниях и рисках при использовании или употреблении;
  • о правилах утилизации.

Разработка дизайна этикетки должна осуществляться в строгом соответствии с законодательными требованиями. Все изображения на этикетке должны отличаться уникальностью – использовать графику других брендов запрещено.

Разработка дизайна: с чего начинать

Перед тем как приступить к работам по разработке дизайна, следует определить:

  • на кого нацелен товар;
  • размер и форму этикетки;
  • способ ее оформления и печати;
  • материал ее изготовления;
  • элементы текстового наполнения и графики, которые будут размещаться на этикетке;
  • единую художественную концепцию товара.

Чтобы создать этикетку, которая будет побуждать покупателей приобрести товар, нужно уделить особое внимание изучению рынка, конкурентной среды и выявлению целевой аудитории потребителей. Создавая дизайн упаковки и этикетки, важно учесть предпочтения покупателей, веяния моды, изучить дизайн упаковки конкурентных товаров и ограничения в плане законодательных актов.

Рекомендации по созданию дизайна этикетки

Основной целью разработки дизайна этикетки можно назвать «рождение» гармоничной композиции. Достигается это за счет использования нестандартных решений. Разработка дизайна – процесс творческий, поэтому каких-то жестких правил здесь нет. Но можно выделить общие рекомендации, позволяющие создавать запоминающийся образ товара. Разрабатывая дизайн этикетки, следует учитывать такие параметры:

  • цветовое решение;
  • графика;
  • текстовая часть;
  • шрифт;
  • форма;
  • материал;
  • общий стиль;
  • количество этикеток.

Подбирая цвет этикетки, важно изучить цветовые решения конкурентных брендов, вид и функцию товара, цвет упаковки. Этикетка по цвету должна хорошо сочетаться с самой упаковкой.

Графический дизайн этикетки должен быть направлен на создание качественных центральных и дополнительных изображений, дающих возможность вывести на рынок убедительный товар.

В качестве текста на этикете должно быть название продукта и его характеристики. Текст должен быть простым, понятным, читабельным, так как привлекает внимание покупателей только на пару секунд. Также в текстовой части нужно указать контакты производителя, чтобы покупатель при необходимости мог с ним связаться. Это приводит к повышению имиджа бренда.

Для читабельности текста следует использовать известные шрифты, которые легко воспринимаются. Стиль шрифта надо выбрать такой, чтобы он соответствовал виду и функциональному назначению товара. Лучше использовать на одной этикетке не более трех разных шрифтов.

Согласно сложившейся практике, правильно разработанная форма этикетки не требует редизайна многие годы. Чтобы быстро захватить внимание покупателей, лучше создавать этикетки нестандартные по форме. Для них лучше подойдет белый или светлый фон.

Перед созданием этикетки важно выбрать материал ее изготовления. Это может быть матовая или глянцевая бумага, с разной текстурой и фактурой. Для классического варианта этикетки лучше подойдет матовая поверхность, которая обеспечивает хорошую читабельность текста.

При выборе количества этикеток изготовители решают, сделать одну главную или же две, которые будут располагаться на передней и задней части упаковки. Для лучшего восприятия бренда, отделения сведений о торговой марке от информации о товаре второй вариант подходит больше.

Если под одной торговой марки производитель выпускает разные товары, то важно создать узнаваемую этикету для каждого типа товара в одном стиле.

! Подробная информация, уточнение цен и приём заказов по телефону:
+7-(495)-766-11-68