ANTRE
BRAND DESIGN FACTORY
основано в 2000 году

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Дизайн упаковки для продуктов питания: каким он должен быть?

2018-05-25

По статистике, 9 из 10 товаров, представленных на рынке, не выдерживают конкурентной гонки в течение первого года своего существования. И дело чаще всего не в самом продукте или его качестве, а в том, какой дизайн продуктов представлен. И здесь ключевая роль принадлежит упаковке и этикетке, которые должны постоянно удерживать внимание потребителей продуктов питания.

Каким должен быть качественный дизайн упаковки продуктов

Упаковка продукта питания представляет собой коммуникацию потребительского бренда. Качество дизайна упаковки прямым образом влияет на продвижение и продажи продуктов. Покупатель оценивает продукт всего за несколько секунд – изучает его характеристики, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В условиях жесткой конкуренции продукт питания должен быть заметен на полке среди аналогичных товаров. Поэтому качественный дизайн упаковки продуктов должен соответствовать таким требованиям:

  • указывать на свойства продукта;
  • подчеркивать его качество;
  • отражать ценовое позиционирование;
  • содержать потребительскую мотивацию к совершению покупки;
  • стимулировать повторные продажи.

Грамотно разработанный дизайн упаковки для продуктов питания позволяет не только надолго привлечь внимание потребителя, но и сэкономить на расходах, которые возможны при редизайне в случае неэффективности первого варианта.

Главные принципы при создании упаковки для продуктов

Чтобы создать уникальную и привлекающую внимание потребителя упаковку продуктов, следует придерживаться некоторых принципов:

  1. Форма упаковки должна соответствовать потребностям рынка. Также упаковка должна быть выполнена в таких пропорциях, чтобы покупатель думал, что приобретает больше продукта за небольшие деньги.
  2. Правильно подобранный цвет упаковки позволяет выделить продукт из конкурентов. Также цвет несет для потребителя определенные ассоциации – например, продукт в упаковке голубого цвета воспринимается, как низкокалорийный, более «легкий».
  3. В случае продвижения нескольких продуктов под одним брендом важно, чтобы улавливалась общая стилистика.
  4. Упаковка должна быть красивой и броской, то есть привлекать повышенный интерес сразу же, как только покупатель зашел в магазин.
  5. Текст на упаковке должен хорошо читаться и доносить до покупателя главную информацию о бренде и продукте питания.
  6. Дизайн упаковки должен быть запоминающимся, что достигается за счет оригинальных изображений и кратких слоганов.
  7. Описание продукта на упаковке должно быть «сочным» и вызывать аппетит. При этом важен шрифт написания – как показывает практика, использование одних лишь заглавных букв ухудшает читабельность описания продукта.
  8. Упаковка должна обещать потребителю выгоду от приобретения продукта. Особенно этот принцип подходит для кризисного времени, когда покупатели стараются экономить свои средства.
  9. Упаковка должна быть разработана в соответствии с идеей бренда и не противоречить ей.
  10. Важно выбрать правильное композиционное решение. Например, изображение низкокалорийного продукта лучше размещать над надписью – так у покупателя складываются нужные ассоциации (более легкое поднимается вверх).

К разработке дизайна упаковки следует подходить с ответственностью, так как оформление товара – это первый фактор, по которому покупатель решает, приобрести продукт или нет. При создании дизайна нет мелочей, поскольку требуется создать не только красивую картинку, но и эффективный инструмент продвижения продукта питания. Правильных подход к разработке дизайна обеспечит вам успех на рынке и рентабельность продаж.

Как правильно разработать дизайн упаковки продуктов

Разработка дизайна упаковки для продуктов проходит в несколько этапов:

  1. Проводится анализ рынка и конкурентов. Определяются потребности покупателей.
  2. Подбирается уникальное торговое предложение.
  3. Разрабатывается концепция дизайна упаковки.
  4. Проводится тестирование выбранной концепции.
  5. Осуществляется подготовка к производству упаковки.

Некоторые производители считают, что изучение рынка и конкурентных товаров не играют большой роли в создании упаковки для продуктов питания. Но это большое заблуждение – если не выявить основные тенденции рынка, новые веяния и тонкости конкурентных брендов, вряд ли можно создать упаковку или этикетку, которая выгодно отличит ваш продукт питания от аналогичного товара конкурентов.

Чтобы увеличить продажи и получить больше прибыли, лучше доверить работу по разработке дизайна упаковки продовольственных товаров профессионалам. Наше агентство уже 17 лет создает креативные решения в дизайне упаковки. Мы создаем броскую и качественную упаковку, выполняя общую стилистику продукта в соответствии с целевой аудиторией.

! Подробная информация, уточнение цен и приём заказов по телефону:
+7-(495)-766-11-68