ANTRE
BRAND DESIGN FACTORY
основано в 2000 году

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Дизайн упаковки: основные принципы

2018-03-16

Качество – одно из основных достоинств любого товара. Но в современных условиях одного только качества обычно недостаточно для того, чтобы увеличить объемы продаж и занять прочные позиции на рынке. Сегодня очень многое зависит от позиционирования и правильного продвижения продукции. Такие составляющие, как дизайн упаковки и этикетки играют в этом процессе далеко не последнюю роль. Именно они позволяют сразу же привлечь внимание покупателя к продукту, выделить его из общей массы и убедить потребителя выбрать именно этот бренд. В настоящее время разработка дизайна этикетки представляет собой отдельную индустрию со своими правилами и законами. Этот процесс – интересный сплав точного маркетингового расчета и творческого креативного полета.

Особенности дизайна этикетки

Графический дизайн этикетки имеет свои особенности. Она должна не только соответствовать своему функциональному назначению, но и вписываться в фирменный стиль компании и продукта, с первого взгляда демонстрировать покупателю конкурентные преимущества товара, делать его особенным и неповторимым. Дизайн этикетки товара – процесс, в котором не бывает мелочей. Необходимо учитывать все: целевую аудиторию и конкурентов, тип упаковки и технологические требования к ней, особенности продукта и, наконец – современные модные тенденции. При этом весь необходимый объем информации требуется разместить на сравнительно небольшой площади, правильно и доступно подав данные. Только тогда дизайн этикетки выполнит свои функции, а внешний вид товара будет вызывать доверие покупателя.

Почему дизайн этикетки так важен?

Первое, на что обращает внимание покупатель, заметивший новый товар или продукт – это его внешний вид. Уже потом он изучает стоимость, вчитывается в характеристики, и оценивает прочие составляющие. Опытные маркетологи считают, что графический дизайн упаковки и этикетки, разработанный профессионалами по определенным правилам – мощный маркетинговый инструмент, обеспечивающий успешное продвижение товара на рынке. Красивый дизайн упаковки – отличительная черта продукта, выделяющая его на полках магазина. Но не меньшее значение имеет и этикетка. Очень важно, чтобы она была не однотипной, похожей на тысячи других, а оригинальной и качественной.  Правильный дизайн новой упаковки и этикетки позволят Вам

  • выгодно представить продукт на рынке;
  • привлечь к нему внимание потенциальной аудитории;
  • выделиться из общей массы конкурентов;
  • побудить потребителя приобрести именно этот товар;
  • повысить узнаваемость бренда в целом и тем самым увеличить число постоянных клиентов;
  • существенно увеличить объем продаж и, как следствие – прибыль компании;
  • значительно ускорить освоение рынка и продвижение продукта.

 

Базовые требования к дизайну этикетки

Оригинальность.В профессиональной качественной этикетке должна быть своя изюминка – нечто такое, что выгодно отличает ее от продукции конкурентов и делает узнаваемой.

Функциональность. Этикетка содержит всю нужную информацию о товаре и бренде в целом. Причем назначение продукта должно быть понятно потребителю буквально с первого взгляда.

Уникальность. Хорошая этикетка не вводит покупателя в заблуждение относительно характеристик товара, но при этом акцентирует внимание на реальных достоинствах продукта, его уникальных свойствах, эксклюзивных качествах и так далее.

Эстетичность. Этикетка должна отличаться как можно большей внешней привлекательностью, поэтому многие профессионально разработанные этикетки представляют собой настоящие произведения искусства. Она является своего рода визитной карточкой продукта, своеобразным каналом общения между брендом и потребителем. Чтобы такое общение было эффективным, этикетке следует заинтересовать потенциальных покупателей, вызывать у них позитивные ассоциации и положительные эмоции.

Подходы к разработке дизайна этикетки

Авторский. Лучший способ избежать проблем и получить действительно качественную этикетку – это заказать ее разработку «с нуля». Создание оригинального графического дизайна этикетки позволит Вам без помех оформить на нее патент. Кроме того, в результате Вы получаете узнаваемый продукт, отвечающий именно Вашим требованиям, отличающийся уникальным внешним видом и формой.

Аналоговый. Этот подход является самым простым и быстрым, но студия дизайна упаковки, заботящаяся о своей репутации, вряд ли прибегнет к такому варианту. В этом случае этикетка не разрабатывается «с нуля». За основу берется уже готовый продукт какой-нибудь известной и раскрученной марки, после чего он максимально адаптируется под нужды другого бренда и его товар. Аналоговый подход трудно назвать добросовестным, не говоря уже о том, что он имеет ряд существенных изъянов для клиента. В частности, патентная чистота такой этикетки минимальна, что дает возможность авторам добиться запрета на производство товара.

! Подробная информация, уточнение цен и приём заказов по телефону:
+7-(495)-766-11-68