ЗАДАЧА
Брендинговому агентству Антрэ был поручен комплексный ребрендинг кремовой группы Балет.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
В процессе ребрендинга торговой марки Балет мы предложили визуально разделить продукты на две категории по назначению и выделить отдельную торговую марку Балет Декор. С ростом ассортиментного ряда бренда в нем появилось больше продуктов декоративной группы косметики, которые продаются с другой мотивацией нежели уходовые продукты. Более молодая аудитория бренда диктует свои предпочтения, ценит лаконичный трендовый дизайн ценит понятную навигацию по продукту.
Расширение бренда имеют ряд достоинств. Бренд имеет сильные позиции, у него выстроены отношения доверия и лояльности, то эти качества бренда потребитель переносит на новые товары под прежней маркой. Продвижение ряда товаров под одной маркой позволяет экономить средства, используя общие каналы дистрибьюции и продвижения товара. Вывод нового товара под старой маркой занимает существенно меньше времени и сохраняет средства на его разработку.
Однако вольное расширение и растяжение бренда ведет к его размыванию в сознании потребителей. Одним из самых простых и эффективных решений при сильной конкуренции является создание нового бренда, более сильное позиционирование товара и более выразительная и привлекательная идентичность этой марки. Однако важно не только завоевать место в головах и сердцах потребителей, но и удержать его. Для этого товар должен сконцентрироваться на центральной идее и следовать ей на протяжении десятилетий.