ЗАДАЧА
Брендинговому агентству Антрэ был поручен комплексный ребрендинг кремовой группы Балет. Серия Балет содержит продукты разных торговых категорий, каждый из которых имеет свое предназначение.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Агентство Антрэ актуализировало кремовую группу Балет, внеся в него новизну и свежие идеи. При ребрендинге продукции с большой узнаваемостью происходит трансформация и усовершенствование бренда. Поэтому часть уходовой кремовой группы остался максимально узнаваемым и сохранил привычный образ балерины.
Крем носит название Балет уже половину столетия. Когда то специалисты Большого театра заказали создание эффективных кремов для массажа. Так началась история кремов Балет.
Крем Балет – это недорогое, но отличное средство, которое обеспечивает полноценный уход за кожным покровом.
Крема в алюминиевых тубах, в отличии от кремов в банках, могут содержать более насыщенный активный состав и небольшое количество консервантов, т.к. при использовании алюминиевой тубы в крем попадает меньше кислорода. Серия Балет содержит несколько продуктов, каждый из которых имеет свое предназначение. Каждый состав и его эффективного прорабатывается и тестируется научным центром фабрики.