ЗАДАЧА

Разработка торговой марки, дизайн упаковки, разработка персонажей.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Мужская территория: серия Barberlab. Бритьё и ежедневный уход теперь на новом уровне комфорта! Встречай серию с мужским характером и безупречной репутацией. Barberlab – это узнаваемый стиль со здоровым минимализмом, это must have современного мужчины!

В задачу Брендингового агентства Антрэ входила: разработка графики торговой марки, дизайн упаковки.

 

Бритьё и ежедневный уход теперь на новом уровне комфорта! Встречай серию с мужским характером и безупречной репутацией. Barberlab – это узнаваемый стиль, внимание к деталям, брутальность и здоровый минимализм. В нашей новой серии есть всё, что необходимо настоящему мужчине.

Шампунь-гель для тела, волос и бороды бережно очищает, заряжает энергией на весь день, вдохновляет на подвиги! Универсальная формула подойдёт для поездок и спортзала. Оптимальное решение для тех, кто не любит коллекционировать флаконы в ванной. Гель для бритья и умывания создан для тщательного ухода без порезов и дискомфорта. Прозрачная текстура поможет выбрить бороду и усы с точностью до миллиметра. Это must have современного мужчины!

Все средства, вошедшие в серию Barberlab, идеально сочетаются между собой. При их создании специалисты постарались учесть все пожелания мужчин, именно поэтому продукты данной серии отличаются здоровым минимализмом, высокой эффективностью и многофункциональностью. В данной серии каждый настоящий мужчина сможет отыскать то, что нужно именно ему.

Смотреть еще проекты

следующие проекты