Bimunica Baby Cosmetic 0+

ЗАДАЧА

Разработка концепта бренда детской косметики. Разработка позиционирования бренда, нейминг, дизайн-концепция упаковки, разработка формы флаконов.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

В Антрэ реализовано:

- Разработка концепции бренда на основании потребностей и инсайтов покупателей.
- Подбор базовых активов для бренда для усиления концепции бренда.
- Разработка названия и легенды бренда.
- Разработка форм и чертежей для флаконов бренда.
- Разработка дизайн-концепта бренда, верстка и техническая подготовка.
- Дизайн рекламных материалов бренда.

 

Название bimunica происходит от английских слов «baby» и «immunity» и отражает главную миссию бренда: защищать кожу каждого ребенка с рождения и помогать собственному иммунитету кожи.

Мы разработали название и графику бренда, подготовили дизайн-концепт бренда с технической версткой и оригинальные штанцформы для изготовления флаконов для нескольких объемов. Согласовав возможность выпуска такого оригинального дизайна, нами были подготовлены все оформление серии для печати шелкотрафаретом. Флаконы бренда нежного бежевого цвета с покрытием “софт-тач” создает цветовую брендованную массу для торговой зоны, а нанесение на флакон не требует этикетирования - краска шелкографией нанесена сразу на флакон.

Особая чувствительность детской кожи — не миф, а реальность, с которой хорошо знакомы все мамы младенцев. Кожа новорожденного малыша очень тонкая, проницаемая и склонная к сухости. Ее защитный внешний слой не сформирован и уязвим. Защитная функция кожи заключается в ее способности поддерживать температуру тела, исключить проникновение микроорганизмов и химических веществ, регулировать испарения воды и вырабатывать иммунный ответ на внешние агенты, которые смогли проникнуть через верхний слой кожи. Из-за ухудшения экологической ситуации и увеличения количества раздражителей вокруг нас нежная детская кожа, как никогда, нуждается в поддержке собственного иммунитета, а также в формировании адекватного иммунного ответа на воздействие внешних раздражителей.

Швейцарская компания Clariant производит натуральный активный компонент Eosidin, он позволяет не давать иммунный ответ на первичные раздражители для чувствительной кожи ребенка, тем самым естественным путем научая кожу быть здоровой. Некоторые средства серии позволяют дополнительно защищать кожу ребенка от перехода в реактивное состояние.

Цветовой бренд код - это одна из важных составляющих дизайна! Посмотрите как выглядит товар бренда Bimunica на полке в офлайн рознице по сравнению с раздробленными дизайнами конкурентов.

Наша марка выгодно выделяется цветовым кодом и доверительным безкартиночным дизайном, т.к. это бренд категории 0+ где покупателем является мама, а не ребенок, а значит ей мы покажем исключительно взрослый экспертный дизайн в теплом цвете. Для удобства мамы созданы уникальные товары и форматы. Окружите заботой Вашего покупателя и он ответит Вам взаимностью! 

Задачей брендингового агентства «Антрэ» стала разработка дизайн-концепции для бренда детской косметики, соответствующей следующим требованиям:

- бренд должен закрывать основные потребности и чаяния покупателя;

- ассортимент должен быть одновременно объемообразующим и конкурентоспособным;

- подобранный актив должен быть доступен, а так же отвечать концепции бренда, возможностям производственной площадки и лаборатории клиента;

- бренд и его ассортимент должен иметь целостную структуру с возможностью начать производство новинок.

Смотреть еще проекты

следующие проекты