ЗАДАЧА

Дизайн упаковки ассортиментных видов бренда DOLCE MILK, дизайн подарочных наборов, предметная фотосъемка продукции для фирменного интернет магазина.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Брендинговое агентство АНТРЭ провела комплексную работу по разработке дизайнов основного, коллекционного и подарочного ассортимента бренда DOLCE MILK. Количество работ для марки такое обширное, что мы вынуждены показать лишь небольшую часть.

DOLCE MILK — один из самых неожиданных для своего времени и нетипичных товаров на российском рынке парфюмерно-косметической продукции. DOLCE MILK — чистый fan product! Даже если у тебя нет необходимости купить 285-й гель для душа — ты все равно тянешь руку к особенной баночке, открываешь крышку ИИИИ! получаешь массу удовольствия от у..... аромата. Ты не можешь отказать себе! Какой Dolce Milk твой?

 

Дизайн упаковки бренда яркий, эмоциональный, решительно отличающийся от стандарта категории. Полка собственного магазина разрешает экспериментировать с планограммой выкладки и создавать необычные ароматы. Однако в группе остаются базовые ходовые ароматические продукты, которые обязательно должны быть дополнены коллекционными сменными продуктами, поддерживающие интерес к бренду.

Дизайн упаковки для регулярного, коллекционного и подарочного ассортимента. Профессиональная предметная фотосъемка для интернет-магазина.

Разнообразие форм, цветов и ароматов не оставит равнодушным ни одного покупателя.

При взгляде на стильные банки и флаконы в последнюю очередь подумаешь о том, что это марка масс-маркет. Дизайн концепт ярко выделил и отстроил марку из множества других продуктов. Концепта сладкого молока в косметической линии с молочными протеинами понятна и понимаема за счет базового цвета и черно-белого принта, похожего на пеструю коровью шкуру.

Подарочные наборы всегда вызывают восторг! Каждый год у марки новая идея и концепция подарочного сезона. Ты придешь и купишь “по-фану”, спонтанно, потому что очень хочется!

Бренд DOLCE MILK разработан “для и под” чутким руководством ведущей розничной парфюмерно-косметической сети Л`Этуаль российской компанией «Лорен Косметик».

Именно эксклюзивным правом Л`Этуаль на бренд объясняется тот факт, что «Dolce Milk» невозможно купить в других сетевых или локальных магазинах, торгующих косметикой. Бренд DOLCE MILK – это продукты для душа и для ухода за телом, которые не оставляют равнодушными никого, особенно ценителей сладких молочных удовольствий. Протеины молока, входящие в состав продуктов DOLCE MILK, обладают широким комплексом ухаживающих свойств: питают и смягчают кожу, улучшают ее эластичность, сохраняя и поддерживая красоту и здоровье.

Оцените все оттенки молочного удовольствия!

Смотреть еще проекты

следующие проекты