ДОРОГАЭКСПО

ЗАДАЧА

Разработка логотипа выставки-форума «ДОРОГАЭКСПО», фирменного стиля и верстка брендбука мероприятия..

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

«ДОРОГАЭКСПО» – одна из крупнейших специализированных выставок в России, которая охватывает все аспекты развития дорожной инфраструктуры. Это ведущая площадка для обмена опытом представителей дорожной отрасли. «ДОРОГАЭКСПО» – место встречи специалистов и представителей органов управления для обсуждения актуальных вопросов в сфере развития дорожно-транспортной инфраструктуры России.

В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка логотипа выставки, разработка фирменного стиля и верстка брендбука мероприятия.

 

Первое, на что обращают внимание люди это цвет. Человек помнит изображение лучше, чем текст, а цвет помнит лучше чем изображение. Цветовая кодировка фирменного стиля является одним из важнейших идентификаторов. В основу фирменного стиля Выставки-форума "Дорога" легли 3 базовых цвета: черный асфальт, небесный голубой и солнечный желтый. Серые оттенки плюс голубой цвет составляют фоновые базовые цвета, а желтый и черные цвета являются акцентными. При невозможности воспроизвести многоцветное изображение достаточно воспользоваться только цветами логотипа и фирменная идентификация не будет потеряна. Две краски фирменного стиля используются в оформлении деловой документации для разумного расходования рекламного бюджета. Логотип состоит из эмблемы и написания названия на двух языках.

Для поддержания единообразия всех рекламных материалов разработан Брендбук мероприятия. Все визуальные атрибуты и рекламные материалы собраны воедино, это повышает эффективность проведения любых стратегических мероприятий.

Разработанный в 2013 фирменный стиль мероприятия с успехом используется и сейчас.

Смотреть еще проекты

следующие проекты