ЗАДАЧА
Разработка разнообразных форматов и форм мороженого Фиксики с персонажем по лицензии. Отрисовки реалистичных фуд-зон десертов. 3D визуализации с иллюстративным наполнением.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Фиксики» – самый шустрый детский бренд! Бренд «Фиксики» предоставляет массу возможностей для лицензирования товаров и услуг. За два года существования сериала выпущено более 500 наименований товаров.
По данным Ipsos Comcon за второе полугодие 2017 г., персонажи бренда «Фиксики» заняли первую строчку в рейтинге любимых отечественных персонажей у мальчиков 4-10 лет, и вторую – у девочек того же возраста. В задачу брендингового агентства Антрэ входила разработка дизайн упаковки мороженого и сырков для детей с использованием героев мультипликационного фильма Фиксики по лицензии ЗАО «Аэроплан».
Работа по брендбуку формализует действия дизайнера на 50%. Однако творческой части работы достаточно много: создание ассортиментной идентификации, отрисовка вкусной фуд-зоны. А как быть, если продукт уникален и он еще не произведен? Мы делаем триде-форму продукта, подробный рендер и тщательную прорисовку-оживление. И в итоге получается яркий привлекательный дизайн с аппетитным фудом.
Рынок мороженого в цифрах.
В России 90% покупателей доверяют отечественным производителям. Рынок мороженого с явно выраженной сезонностью. В осенне-зимний период потребление мороженого сокращается на 55%.
Согласно полученным данным по вкусовым предпочтениям популярнее всего мороженое с ванильным вкусом, его купили 42% покупателей. 26% покупателей предпочитает пломбир со сливочной жирностью. Ягодные, шоколадные, ореховые и глазированные мороженые со смешанными вкусами приобрело 32% покупателей.
Вафельный рожок - порционный лидер среди других видов мороженого, он занимает около 60% видовых продаж.
Реализация фасованного товара очень удобна, а холодильные лари очень доступны в цене. Плюс товара – не нужно оформлять документы на разрешение продажи, т.к. поставщики самостоятельно выдают сертификаты на мороженное. Это ли не повод сделать свои СТМ?