ЗАДАЧА

Разработка разнообразных форматов и форм мороженого Фиксики с персонажем по лицензии. Отрисовки реалистичных фуд-зон десертов. 3D визуализации с иллюстративным наполнением.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Фиксики» – самый шустрый детский бренд! Бренд «Фиксики» предоставляет массу возможностей для лицензирования товаров и услуг. За два года существования сериала выпущено более 500 наименований товаров.

По данным Ipsos Comcon за второе полугодие 2017 г., персонажи бренда «Фиксики» заняли первую строчку в рейтинге любимых отечественных персонажей у мальчиков 4-10 лет, и вторую – у девочек того же возраста. В задачу брендингового агентства Антрэ входила разработка дизайн упаковки мороженого и сырков для детей с использованием героев мультипликационного фильма Фиксики по лицензии ЗАО «Аэроплан».

Работа по брендбуку формализует действия дизайнера на 50%. Однако творческой части работы достаточно много: создание ассортиментной идентификации, отрисовка вкусной фуд-зоны. А как быть, если продукт уникален и он еще не произведен? Мы делаем триде-форму продукта, подробный рендер и тщательную прорисовку-оживление. И в итоге получается яркий привлекательный дизайн с аппетитным фудом.

 

Дизайн упаковки веселого мороженого с Фиксиками! Тыдыщ!)))) и ассортимент пополнился яркой успешно продаваемой продукцией.

Ассортимент товаров для детей не может быть обычным: мороженое со свистулькой, пломбир с разноцветными посыпками, творожок тоже необычный - он взбит миксером до воздушного состояния. Мама так не умеет!

Дизайн упаковки мороженого в массмаркет категории не может быть без вкусной фуд-зоны. Фото выглядит почти всегда не идеально? Мы нарисуем почти реально. А если Вашего продукта еще не существует - мы сделаем 3d проект, визуализацию по триде и отретушируем его "под живой" продукт.

 

Рынок мороженого в цифрах.

В России 90% покупателей доверяют отечественным производителям. Рынок мороженого с явно выраженной сезонностью. В осенне-зимний период потребление мороженого сокращается на 55%.

Согласно полученным данным по вкусовым предпочтениям популярнее всего мороженое с ванильным вкусом, его купили 42% покупателей. 26% покупателей предпочитает пломбир со сливочной жирностью. Ягодные, шоколадные, ореховые и глазированные мороженые со смешанными вкусами приобрело 32% покупателей.

Вафельный рожок - порционный лидер среди других видов мороженого, он занимает около 60% видовых продаж.

Реализация фасованного товара очень удобна, а холодильные лари очень доступны в цене. Плюс товара – не нужно оформлять документы на разрешение продажи, т.к. поставщики самостоятельно выдают сертификаты на мороженное. Это ли не повод сделать свои СТМ?

Смотреть еще проекты

следующие проекты