ЗАДАЧА

Ребрендинг известного бренда бытовой химии Frau Shmidt. Доработка торговой марки, дизайн упаковки. Разработка дизайна новой категории Frau Shmidt уборка. Дизайн карточек товаров для маркетплейсов.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

FRAU SCHMIDT Большой выбор моющих и чистящих средств для дома.
Основные производственные мощности бренда FRAU SCHMIDT расположены в Европе. Это гарантирует непревзойденное качество очистки. Использование лучшего сырья и лабораторный контроль качества готовой продукции обеспечивает постоянство состава.

В задачу Брендингового агентства Антрэ входила: обновление графики торговой марки, дизайн упаковки, систематизация фирменного стиля упаковки, верстка и предпечатная подготовка артворков упаковки.

 

Редизайн состоявшейся уважаемой марки - сложная и ювелирная задача.

Важно сохранить доверие существующих покупателей, аккуратно сделав упаковку актуальной сегодняшнему дню. Для торговли через маркетплейсы размер бренд-зоны предполагает увеличение не менее 30%. Для укрупнения бренд-зоны потребовалась доработка эмблемы марки до верного исполнения образа.

Бытовая химия Фрау Шмидт достойно занимает место на полках магазинов в зоне золотой полки благодаря достойному качеству и уважаемому бренду.

Продукция Фрау Шмидт отличается узконаправленным действием. Например, составы для отбеливания нижнего белья или очистки утюгов от нагара. Узкая специализация позволила избежать конкуренции с мировыми мультимиллиардными компаниями в среднем ценовом сегменте. Высокое качество и активная рекламная поддержка позволили добиться невероятных оборотов при реализации продукции.

На маркетплейсах товар не контактирует с покупателем напрямую. Поэтому для первоначального контакта с покупателем важна понятная и убедительная карточка товара. Всегда рассматривайте карточку товара, как полноценный элемент воронки продаж. От ее правильного заполнения напрямую зависит совершит покупатель покупку или нет.

Продукция Фрау Шмидт отвечает современным международным стандартам качества и безопасности.

Основным преимуществом являются повышенные европейские требования к изготовлению бытовой химии. В составе отсутствуют такие опасные компоненты, как хлор и фосфаты. Благодаря этому средства могут без ограничений использоваться для очистки вещей даже детей и людей с чувствительными кожными покровами. Бытовая химия данного бренда получила признание у потребителей. Она реализуется на территории России и Европы. А расширение ассортимента до традиционных моющих средств позволяет завоевать новых потребителей.

Смотреть еще проекты

следующие проекты