ЗАДАЧА
Разработка логотипа клуба G-klass, подготовка фирменного стиля, брендбук.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
G-class Club - дань лучшему внедорожнику из когда-либо выпускавшихся. С помощью клуба вы найдете подробную информацию о G-Class, и о том, почему он стал лучшим.
Причиной рестайлинга является не только устаревшие дизайнерские решения в оформлении, но и стремление членов клуба создать полноценный фирменный стиль, сувенирную продукцию для подарков и фирменную атрибутику для мероприятий клуба.
Брендинговое агентство «Антрэ» разработало логотип, фирменный стиль, сувенирную и представительскую продукцию, брендбук клуба.
Восприятие компании, как делового партнера и солидного клиента формируется из множества деталей, среди которых важную роль играет представительская продукция. Она подчеркивает статус компании, помогает выделить ее из общей массы и сделать узнаваемой.
Фирменная атрибутика для клуба - это способ самовыражения клуба. Представительскую продукцию клуба можно разделить на 4 категории:
1) сувениры, которыми члены пользуются в клубе
2) материалы, которые они получают в подарок от клуба
3) представительская продукция. которая используется в качестве подарков к праздникам с целью укрепления лояльности
4) продукция, которая продается на мероприятиях и в интернет-магазине клуба.
Как правило, все представительские материалы содержат логотип и оформляются в фирменном цвете (иногда с фирменными атрибутами и паттернами). Поскольку сувениры выполняют имиджевую функцию, при их создании важно придерживаться высокого качества. Это необходимо для формирования положительного отношения, а так же для обеспечения длительного использования представительской продукции.