ЗАДАЧА

Разработка логотипа клуба G-klass, подготовка фирменного стиля, брендбук.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

G-class Club - дань лучшему внедорожнику из когда-либо выпускавшихся. С помощью клуба вы найдете подробную информацию о G-Class, и о том, почему он стал лучшим.

Причиной рестайлинга является не только устаревшие дизайнерские решения в оформлении, но и стремление членов клуба создать полноценный фирменный стиль, сувенирную продукцию для подарков и фирменную атрибутику для мероприятий клуба.

Брендинговое агентство «Антрэ» разработало логотип, фирменный стиль, сувенирную и представительскую продукцию, брендбук клуба.

 

Готовясь к презентации модели 2019 G-Class SUV на Автошоу в Детройте, «Мерседес-Бенц» сделала неожиданное посвящение фильму «Парк юрского периода». Компания решила превратить в окаменелость модель 280 GE 1979 года, погрузив машину в блок синтетической смолы янтарного цвета. Блок весит 44,4 тонны.«Янтарный куб заключает в себе уникальность G-класса, — говорит доктор Гуннар Гютенке, главы отдела внедорожников в «Мерседес-Бенц». — Наш культовый внедорожник эволюционировал в течение почти 40 лет, но не потерял своих основных черт и базовых ценностей. Его ДНК сильнее времени и любого модного тренда, что и символизирует этот куб».

 

 

Мы решили использовать идею янтарного куба для разработки нового логотипа клуба G-class Club. Основной фигурой является буква G. Нами нарисовано несколько моделей для фирменной продукции клуба. Типографически логотип сейчас не выглядит стандартным, хотя и не создан с использованием фирменной типографике марки.

Разработка брендбука клуба.

Дизайн представительской и сувенирной продукции клуба.

 

Восприятие компании, как делового партнера и солидного клиента формируется из множества деталей, среди которых важную роль играет представительская продукция. Она подчеркивает статус компании, помогает выделить ее из общей массы и сделать узнаваемой.

Фирменная атрибутика для клуба - это способ самовыражения клуба. Представительскую продукцию клуба можно разделить на 4 категории:

1) сувениры, которыми члены пользуются в клубе

2) материалы, которые они получают в подарок от клуба

3) представительская продукция. которая используется в качестве подарков к праздникам с целью укрепления лояльности

4) продукция, которая продается на мероприятиях и в интернет-магазине клуба.

Как правило, все представительские материалы содержат логотип и оформляются в фирменном цвете (иногда с фирменными атрибутами и паттернами). Поскольку сувениры выполняют имиджевую функцию, при их создании важно придерживаться высокого качества. Это необходимо для формирования положительного отношения, а так же для обеспечения длительного использования представительской продукции.

Смотреть еще проекты

следующие проекты