ЗАДАЧА

Разработка названия и легенды марки. Разработка графики торговой марки. Дизайн концепта марки. Дизайн упаковки, дизайн рекламных материалов.

women
img

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка концепта марки натуральной косметики. Разработка состояла из написания названия и легенды бренда, а также разработки дизайн-концепта.

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Разработка названия и легенды марки

В краях, обласканных солнцем, с яркой и пышной природой, вечно прекрасным морем и ярким-ярким голубым небом родилась косметика для волос GREENINI. Именно природные богатства легли в основу средств по уходу за волосами GREENINI.

img
img

дизайн упаковки

design
  • Выполнен в чистоте профессиональной косметики
  • Лаконичен и информативен
  • Необычный нежный цвет флаконов и структура покрытия софт тач
  • Дизайн этикеток отвечает на все вопросы покупателя
  • Этикетки с лаками близнецами выполнены в современном качестве исполнения софт тач + глянец.

Косметика GREENINI — новинка косметического рынка.
С большим успехом и положительными откликами она была представлена для международного рынка на выставке Cosmoprof Bologna 2019, которая проходила c 14 по 18 марта 2019 в городе Болонья, Италия.

new
img
img
img
img
img
img
img
img
stamp

Первая представленность марки на косметической полке в сетях дрогер формата показывают отличительный вид марки.

stamp
  • дизайн рекламных материалов
  • дизайн торговой презентации
  • дизайн каталога
design
design
design

Смотреть еще проекты

следующие проекты