ЗАДАЧА
Разработка названия и легенды марки. Разработка графики торговой марки. Дизайн концепта марки. Дизайн упаковки, дизайн рекламных материалов.
описание блока
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка концепта марки натуральной косметики. Разработка состояла из написания названия и легенды бренда, а также разработки дизайн-концепта.
Разработка названия и легенды марки
В краях, обласканных солнцем, с яркой и пышной природой, вечно прекрасным морем и ярким-ярким голубым небом родилась косметика для волос GREENINI. Именно природные богатства легли в основу средств по уходу за волосами GREENINI.
дизайн упаковки
- Выполнен в чистоте профессиональной косметики
- Лаконичен и информативен
- Необычный нежный цвет флаконов и структура покрытия софт тач
- Дизайн этикеток отвечает на все вопросы покупателя
- Этикетки с лаками близнецами выполнены в современном качестве исполнения софт тач + глянец.
Косметика GREENINI — новинка косметического рынка.
С большим успехом и положительными
откликами она была представлена для международного рынка на выставке Cosmoprof Bologna 2019, которая
проходила c 14 по 18 марта 2019 в городе Болонья, Италия.
Первая представленность марки на косметической полке в сетях дрогер формата показывают отличительный вид марки.
описание блока
- дизайн рекламных материалов
- дизайн торговой презентации
- дизайн каталога