ЗАДАЧА

Разработка фирменного стиля супермаркета Life Market. Систематизация оформления магазина в брендбук.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Коттеджный поселок «Юсупово Life park» — это жилой комплекс для полной, яркой и активной жизни. Одно из преимуществ поселка Юсупово Life park — это богатая инфраструктура: магазин-супермаркет, магазин мебели и интерьера, кафе, ресторан, автомойка, шиномонтаж, фитнес центр с бассейном и боулингом, мед. центр с круглосуточным кабинетом врача общей практики, гостиница и мн. др.

В задачу Брендингового агентства Антрэ входило: создание логотипа и фирменного стиля супермаркета и кафе пекарни MATIV, систематизация фирменного стиля в брендбук.

 

Фирменный стиль выполнен на основе типографики фирменного стиля поселка, с добавлением фирменных элементов и фреш-цветов супермаркета.

В брендбуке предоставлен большой перечень рекламных и представительских материалов для единообразного оформления магазина в едином фирменном стиле: оформление входной группы, маршрутизация в магазине, оформление акционных зон и полочного пространства со стандартными фирменными и акционными ценниками, оформление акционных рекламных материалов, сезонная фирменная одежда персонала и др.

 

 

Смотреть еще проекты

следующие проекты