ЗАДАЧА
Создание нового имиджа компании: разработка логотипа компании и торговой марки пряников, разработка дизайн-концепта для пряников и шоу-боксов, подготовка коммуникационных материалов для лонча: разработка торговой презентации, сейлз-презентора, лендинг пейдж.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Компания «ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМ» специализируется на производстве медовых пряников по старинным рецептам Суздальских сладостей. Формы для пряников создаются вручную из дерева, тесто замешивается на колодезной воде, а мед привозится с местных пасек. В результате авторского переосмысления классических пряников у компании появился серьезный сувенирный продукт «Суздальский пряник с ответом» - это яркая торговая упаковка с выделенной бренд-зоной, дополненной вкусной фуд-зоной. Внутри каждого пряника оригинальное предсказание.
Эволюция брендинговой коммуникации выглядит так:
80-е годы – бренд говорит!
90-е годы – бренд ведет диалог!
2000-е – бренд помогает людям общаться между собой!
2010-е – начало абсолютно иных отношений между брендом и потребителем.
Потребители желают быть вовлеченными в бренд. Потребителям нужно ощущение крепкой связи и личных отношений с брендом. Чего же вы ждете? Дайте им это!
Современное брендинг развивает эксклюзивное «я» бренда, который сплачивает вокруг себя людей, помогая их общению между собой.
Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд соединяет. Это осознание демонстрирует “Суздальский пряник с ответом”. Мы, брендинговое агентство Антрэ создаем базовую идентичность, а дальше бренды строят клиенты, потому что бренд – это отношения.