ПРЯНИК С ОТВЕТОМ

ЗАДАЧА

Создание нового имиджа компании: разработка логотипа компании и торговой марки пряников, разработка дизайн-концепта для пряников и шоу-боксов, подготовка коммуникационных материалов для лонча: разработка торговой презентации, сейлз-презентора, лендинг пейдж.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Компания «ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМ» специализируется на производстве медовых пряников по старинным рецептам Суздальских сладостей. Формы для пряников создаются вручную из дерева, тесто замешивается на колодезной воде, а мед привозится с местных пасек. В результате авторского переосмысления классических пряников у компании появился серьезный сувенирный продукт «Суздальский пряник с ответом» - это яркая торговая упаковка с выделенной бренд-зоной, дополненной вкусной фуд-зоной. Внутри каждого пряника оригинальное предсказание.

 

Разработа общего имиджа: логотипа компании и торговой марки, дизайн-концепт упаковки и рекламных материалов.

Компания «ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМ» специализируется на производстве медовых пряников. Производство расположено в экологически чистом районе, в селе Большое Давыдовское, на берегу речки Ирмес. Эти места еще называют Суздальским Опольем, бывшим центром Владимиро-Суздальского княжества. Здешние курганы хранят в себе память предков и вдохновляют на возвращение к преданиям старины, в том числе, и к кулинарным.

«Владимиро-Суздальский пряничный дом» выпустил к Владимирскому экономическому форуму первую партию «Пряников с ответом», на которых использован платный бренд «Суздаль сокровенный». Суздальский пряник с ответом во Владимирской области стал первым продуктом с платным логотипом города. Отчисления за использование бренда «Суздаль сокровенный» на прянике пойдут на развитие городской инфраструктуры. Идеологом и разработчиком городского бренда выступила суздальская Ассоциация туризма и гостеприимства.

«Пряник с ответом» - продукт в виде сердца с печатью на лицевой стороне и предсказанием. «Там несколько десятков цитат от отцов русской церкви, абсолютно нравственных человеческих, адресованных всем людям, которые за все хорошее и против всего плохого. И нам показалось это правильно с точки зрения позиционирования Суздаля как древнего не только туристического, но и в первую очередь духовного центра. Обратите внимание, какое количество храмов, монастырей сохранилось в Суздале, здесь чувствуется русский дух и ощущается душа, сакральное место» - рассказал Строев Степан Светозарович, генеральный директор Владимиро-Суздальского пряничного дома.

Разработка адаптивной страницы лендинг-педж о продукте.

Разработа презентации и сейлз-презентора для торговых представителей.

 

Эволюция брендинговой коммуникации выглядит так:

80-е годы – бренд говорит!

90-е годы – бренд ведет диалог!

2000-е – бренд помогает людям общаться между собой!

2010-е – начало абсолютно иных отношений между брендом и потребителем.

Потребители желают быть вовлеченными в бренд. Потребителям нужно ощущение крепкой связи и личных отношений с брендом. Чего же вы ждете? Дайте им это!

Современное брендинг развивает эксклюзивное «я» бренда, который сплачивает вокруг себя людей, помогая их общению между собой.

Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд соединяет. Это осознание демонстрирует “Суздальский пряник с ответом”. Мы, брендинговое агентство Антрэ создаем базовую идентичность, а дальше бренды строят клиенты, потому что бренд – это отношения.

Смотреть еще проекты

следующие проекты