Ребрендинг Фабрики Свобода
ЗАДАЧА
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля косметической фабрики Свобода.
Разработка и тестирование логотипа на сохранение узнаваемости.
Подготовка фирменного стиля, разработка брендбука компании.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Современный мир меняется с невероятной скоростью. Предпринимателям необходимо чутко следить за изменениями рынка и оперативно адаптировать под них свою бизнес-деятельность и продукты. Каким бы не был популярным ваш бренд сегодня, через некоторое время он станет утрачивать свою актуальность и соответственно позиции на рынке.
Причиной ребрендинга косметической фабрики «Свобода» являлось стремление укрепить позиции бренда на рынке, донеся до покупателя информацию о качественных изменениях продуктов (уникальных новых рецептах косметических средств, появлении новых линеек продукции, а также новых видов упаковки и упаковочных материалов, более соответствующих современным тенденциям дизайна).
В 2019 году на 26-й Международной косметической выставке InterCHARM обновленный фирменный стиль завоевал золотую медаль в номинации "Ребрендинг года".
Эволюция логотипа косметической фабрики:
Ребрендинг - это качественное изменение бренда. его идеологии, внутренних ценностей, основной стратегии, т.е. самые глубинные качественные изменения. Фактически при проведении ребрендинга мы получаем новый или сильно обновленный бренд.
В компании Свобода за последние годы произошли качественные изменения с улучшением и расширением ряда торговых марок, выходом фабрики на новые рынки, а так же глубинными структурными изменениями в компании. У бренда Свобода не существовало негативного имиджа. По данным серьезных количественных маркетинговых изысканий бренд воспринимался покупателями очень положительно, но с устареванием образа.
Поэтому руководством компании, а именно заместителем генерального директора фабрики Свобода Арсеном Долонцем, было принято решение для логотипа компании выполнить рестайлинг с повышением эффективности логотипа. Фирменный стиль потребовал полного формирования.
В компании новый логотип и фирменный стиль принят очень положительно. Это огромное счастья для дизайнера. когда работа важна и нужна многим людям!