Ребрендинг Фабрики Свобода

ЗАДАЧА

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля косметической фабрики Свобода.
Разработка и тестирование логотипа на сохранение узнаваемости.
Подготовка фирменного стиля, разработка брендбука компании.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Современный мир меняется с невероятной скоростью. Предпринимателям необходимо чутко следить за изменениями рынка и оперативно адаптировать под них свою бизнес-деятельность и продукты. Каким бы не был популярным ваш бренд сегодня, через некоторое время он станет утрачивать свою актуальность и соответственно позиции на рынке.

Причиной ребрендинга косметической фабрики «Свобода» являлось стремление укрепить позиции бренда на рынке, донеся до покупателя информацию о качественных изменениях продуктов (уникальных новых рецептах косметических средств, появлении новых линеек продукции, а также новых видов упаковки и упаковочных материалов, более соответствующих современным тенденциям дизайна).

В 2019 году на 26-й Международной косметической выставке InterCHARM обновленный фирменный стиль завоевал золотую медаль в номинации "Ребрендинг года".

Эволюция логотипа косметической фабрики:

Брендинговое агентство «Антрэ» разработало логотип, фирменный стиль и брендбук компании, ориентируясь на трансформацию логотипа фабрики со временем и тенденции современного дизайна. Проведено несколько тестирований нового логотипа среди покупателей и сотрудников фабрики Свобода. Цель тестирования - сохранить узнаваемость и лояльность покупателей к главному товарному знаку и бренду с более чем столетней историей.

Для базового использования логотипа разработан Логобук. Логобук - это документ с детальным описанием логотипа и правилами его использования. В логобук входит описание графики логотипа, расчет построения и пространства логотипа, цветовое кодирование, фирменные шрифты, фирменные изображения и паттерны.

Элементы фирменного стиля не случайная графическая абстракция. Мы решили не просто сохранить историю фабрики в изображениях, а использовать исторические изображения в ежедневной жизни фирменного стиля. Из архива и музея фабрики нам были переданы фотографии, этикетки, эскизы, старинные упаковки и мн. др. Фирменный паттерн нарисован в стиле гравюры по мотивам исторических фотографий, публикаций и рисунков. Базовым элементом фирменного стиля является фирменный цвет и паттерн. 

На основании созданного фирменного стиля собран Брендбук. Сформированы группы фирменного стиля: деловая документация, представительская продукция, сувенирная продукция, навигация, декоративные элементы.

На основе выбранного фирменного стиля разработан брендбук с сувенирной продукцией, средствами внутренней и внешней идентификации.

 

Ребрендинг - это качественное изменение бренда. его идеологии, внутренних ценностей, основной стратегии, т.е. самые глубинные качественные изменения. Фактически при проведении ребрендинга мы получаем новый или сильно обновленный бренд.

В компании Свобода за последние годы произошли качественные изменения с улучшением и расширением ряда торговых марок, выходом фабрики на новые рынки, а так же глубинными структурными изменениями в компании. У бренда Свобода не существовало негативного имиджа. По данным серьезных количественных маркетинговых изысканий бренд воспринимался покупателями очень положительно, но с устареванием образа.

Поэтому руководством компании, а именно заместителем генерального директора фабрики Свобода Арсеном Долонцем, было принято решение для логотипа компании выполнить рестайлинг с повышением эффективности логотипа. Фирменный стиль потребовал полного формирования.

В компании новый логотип и фирменный стиль принят очень положительно. Это огромное счастья для дизайнера. когда работа важна и нужна многим людям!

Смотреть еще проекты

следующие проекты