ЗАДАЧА

Разработка концепции перепозиционирования и общего ребрендинга знаменитой детской косметики Тик Так.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

История бренда "Тик-Так" начинается с 1985 года. Мало кто знает, однако бренд косметики Тик Так создавался совместно с Останкино с телевизионной программой Спокойной ночи малыши. Продукции бренда очень доверяют миллионы потребителей в нашей стране и странах СНГ, поэтому было принято решение о перепозиционировании бренда в категорию 0+.

Для разработки дизайн-концепции мы выбрали эволюционный подход, совмещенный с требованиями категорийности дизайна. Категория 0+ требует чистого экспертного дизайна, а существующая марка изобилует цветом и разнообразием героев.

Совместно с отделом маркетинга мы приняли согласованные решения:

1) оставить в основе категорийный белый цвет, синий грубый цвет 3+ смягчить до нежного голубого 0+,

2) торговую марку оставить максимально узнаваемой,

3) в качестве героя нарисовать обновленного узнаваемого героя - мимимишку.

4) в портфель бренда добавить характерные для категории 0+ новые продукты.

 

Комплексный ребрендинг. Разработа логотипа, слогана, создание фирменного стиля. Причина ребрендинга в росте количества региональных реставрационных проектов.

По результатам тестирования выбран милый, живой мимимишка. Герой нарисован нами в современной графике. Возраст героя упаковки соотвествует заявленной категории,

Для реализации задачи мы начали с отработки идеи марки и «расшифровки названия». ТикТак – время любви и заботы. Мы думаем, что лучшие минуты нашей жизни всегда родом из детства. И именно прямая ассоциация марки со слоганом и идеей бренда должна транслироваться во всех коммуникационных материалах для усиления понимания бренда.

Детская косметика Тик Так имеет огромное количество положительных отзывов. Покупателям нравится приятный дизайн и органолептический показатели. Мы думали, что знаем о кремах Тик Так все. Но только оказавшись на экскурсии в цеху узнали о том что: крема в железных тубах имеют минимальное количество консервантов и могут быть более насыщенными, т.к. при открытии и использовании масса минимально контактирует с окружающим воздухом.

Кастинг героев предварительного тестирования.

Из истории одного бэкстеджа!)))

 

Для ребрендинга известных марок важно действовать эволюционно, оставаясь в тренде, на острие потребительских потребностей и интереса. Меняется рыночное окружение и ситуация на рынке в целом, бренд устаревает и требует поддержки интереса потребителей. Жизненный цикл бренда должен иметь стратегический маркетинговый прогноз с указанием этапности поддержки марки на каждом этапе ее развития. Поддерживать интерес к марке между серьезными обновлениями можно разными способами: вводя коллекционные сезонные продукты, развивая трейд-активности и другими рекламными активностями. Всегда важным фактором является выбор профессионального исполнителя.

Если вы стремитесь усилить позиции бренда с помощью ребрендинга, позвольте профессионалам сделать ваш бренд интересным, запоминаемым, вызывающим доверие. Мы работаем для вас!

Смотреть еще проекты

следующие проекты