ЗАДАЧА
Разработка концепции перепозиционирования и общего ребрендинга знаменитой детской косметики Тик Так.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
История бренда "Тик-Так" начинается с 1985 года. Мало кто знает, однако бренд косметики Тик Так создавался совместно с Останкино с телевизионной программой Спокойной ночи малыши. Продукции бренда очень доверяют миллионы потребителей в нашей стране и странах СНГ, поэтому было принято решение о перепозиционировании бренда в категорию 0+.
Для разработки дизайн-концепции мы выбрали эволюционный подход, совмещенный с требованиями категорийности дизайна. Категория 0+ требует чистого экспертного дизайна, а существующая марка изобилует цветом и разнообразием героев.
Совместно с отделом маркетинга мы приняли согласованные решения:
1) оставить в основе категорийный белый цвет, синий грубый цвет 3+ смягчить до нежного голубого 0+,
2) торговую марку оставить максимально узнаваемой,
3) в качестве героя нарисовать обновленного узнаваемого героя - мимимишку.
4) в портфель бренда добавить характерные для категории 0+ новые продукты.
Для ребрендинга известных марок важно действовать эволюционно, оставаясь в тренде, на острие потребительских потребностей и интереса. Меняется рыночное окружение и ситуация на рынке в целом, бренд устаревает и требует поддержки интереса потребителей. Жизненный цикл бренда должен иметь стратегический маркетинговый прогноз с указанием этапности поддержки марки на каждом этапе ее развития. Поддерживать интерес к марке между серьезными обновлениями можно разными способами: вводя коллекционные сезонные продукты, развивая трейд-активности и другими рекламными активностями. Всегда важным фактором является выбор профессионального исполнителя.
Если вы стремитесь усилить позиции бренда с помощью ребрендинга, позвольте профессионалам сделать ваш бренд интересным, запоминаемым, вызывающим доверие. Мы работаем для вас!