ЗАДАЧА

Создание новой косметической серии, разработка торговой марки. Дизайн концепт, дизайн упаковки.

women

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

В задачу брендингового агентства Антрэ входило:- Разработка дизайн-концепта серии

- Разработка торгово марки в кобрендинге с Faberlic

- Разработка дизайна линеек расширения.

Витаминная бомба VITAMANIA для красоты и здоровья кожи. Мы взяли энергию сочных спелых фруктов и ягод, и усилили их витаминным комплексом, чтобы подарить твоей коже тонус, антиоксидантную защиту и питание, а тебе – отличное настроение!

 

Густая фруктово-ягодная сладость с тонким оттенком согревает и бодрит! Сумасшедшие ароматы, высокое качество - успех эмоциональной группы косметических продуктов.

Яркий эмоциональный витаминный заряд отражается в дизайне упаковки. Для красоты и здоровья кожи витамины нужны не только изнутри, но и снаружи. Бережная формула с экстрактами фруктов и комплексом витаминов очищает, питает и увлажняет кожу. Нежная текстура дарит ощущение комфорта, а яркий аромат – отличное настроение!

Почувствуйте нежный аромат свежей земляники и бодрящей клюквы, позвольте силе природных ингредиентов позаботиться о вашей коже – всё, что нужно для красоты и здоровья, скрыто в этих очаровательных ягодах.

Ежевика способна лучше всех из известных средств освежить кожу, избавить от серого оттенка, удалить отжившие клетки и вернуть коже сияющий вид. Кроме того, в дерматологии и косметологии экстракт ежевики используют для устранения экзем, дерматитов, воспалений и раздражений.

Почувствуй заботу сочных фруктов!

Смотреть еще проекты

следующие проекты