ЗАДАЧА
Разработка дизайна упаковки мармелада You mix, разработка персонажей для упаковки.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
You mix - волшебный мир сладостей. Компания You mix - первая в России компания, использующая принцип Pick N Mix. Компания реализует европейский мармелад по одной цене, предоставляя покупателю возможность собрать собственный микс вкусовых предпочтений. Для этого нужно наполнить фирменный пакет You-Mix мармеладом любого вида, вкуса и в любом количестве, а затем взвесить на весах.
В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка дизайна упаковки порционных серий мармелада для развития продаж со стандартного оборудования в зонах спонтанной покупки. Дизайн упаковки флоупак-упаковки выполнен в категорийном стиле для эмоциональных покупок - плотный яркий цвет и выразительный фантазийный герой. А если вы умеете фантазировать, то, открыв заветный пакетик с мармеладом, вы попадете в сказочный мир разноцветных осьминогов, соленых сороконожек, сладких сердец, длинных съедобных шнурков и других немыслимых вкусностей.
Развитие товарных категорий сладкой группы делает бизнес устойчивым на долгие годы. Эмоции, радость покупателей – это нематериальная ценность. Сладкий бизнес во время кризиса процветает, как никогда. Опыт показывает, что в тяжелое время сладости, шоколад и конфеты продаются хорошо. Это связано с психологией потребителя, желающего подсластить трудную жизнь. Подарки заменяют коробками конфет, шоколадом и кондитерскими изделиями.
Подарите пакетик жевательного мармелада You-Mix тому, кто вам дорог, и убедитесь, что этот уникальный подарок способен сказать больше, чем слова. Если вам вдруг стало грустно и захотелось красок и праздника, попробуйте еще один способ сделать мир вокруг ярче - побалуйте себя пакетиком жевательного мармелада You-Mix.