brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Дизайн упаковки по лицензии

Фиксики

ЗАКАЗЧИК:

Альтервест

ЗАДАЧА:

Разработать общий дизайн упаковки по лицензии.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Фиксики» – самый шустрый детский бренд! Бренд «Фиксики» предоставляет массу возможностей для лицензирования товаров и услуг. За два года существования сериала выпущено более 500 наименований товаров.

По данным Ipsos Comcon за второе полугодие 2017 г., персонажи бренда «Фиксики» заняли первую строчку в рейтинге любимых отечественных персонажей у мальчиков 4-10 лет, и вторую – у девочек того же возраста.

В задачу брендингового агентства Антрэ входила разработка дизайн упаковки мороженого и сырков для детей с использованием героев мультипликационного фильма Фиксики по лицензии ЗАО «Аэроплан» Работа по брендбуку формализует действия дизайнера на 50%. Однако творческой части работы достаточно много: создание ассортиментной идентификации, отрисовка вкусной фуд-зоны. А как быть, если продукт уникален и он еще не произведен? Мы делаем триде-форму продукта, подробный рендер и тщательную прорисовку-оживление. И в итоге получается яркий привлекательный дизайн с аппетитным фудом.

Дизайн упаковки веселого мороженого с Фиксиками! Тыдыщ!)))) и ассортимент пополнился яркой успешно продаваемой продукцией.

Ассортимент товаров для детей не может быть обычным: мороженое со свистулькой, пломбир с разноцветными посыпками, творожок тоже необычный - он взбит миксером до воздушного состояния. Мама так не умеет!

Дизайн упаковки мороженого в массмаркет категории не может быть без вкусной фуд-зоны. Фото выглядит не идеально? Нарисуем почти реально.

Рынок мороженого в цифрах на конец 2018 года.

В России 90% покупателей доверяют отечественным производителям. Рынок морожного с явно выраженной сезонностью. В осенне-зимний период потребление мороженого сокращается на 55%.

Согласно полученным данным по вкусовым предпочтениям популярнее всего мороженое с ванильным вкусом, его купили 42% покупателей. 26% покупателей предпочитает пломбир со сливочной жирностью. Ягодные, шоколадные, ореховые и глазуированные мороженые со смешанными вкусами приобрело 32% покупателей.

Вафельный рожок - порционный лидер среди других видов мороженого, он занимает около 60% видовых продаж.

Реализация фасованного товара очень удобна, а холодильные лари очень доступны в цене. Плюс товара – не нужно оформлять документы на разрешение продажи, т.к. поставщики самостоятельно выдают сертификаты на мороженное. Это ли не повод сделать свои СТМ?

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС