brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

Фирменный стиль

Свобода

ЗАКАЗЧИК:

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА «СВОБОДА»

ЗАДАЧА:

Разработка логотипа компании, тестирование логотипа. Подготовка фирменного стиля, брендбук.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Современный мир меняется с невероятной скоростью. Предпринимателям необходимо чутко следить за изменениями рынка и оперативно адаптировать под них свою бизнес-деятельность и продукты. Каким бы не был популярным ваш бренд сегодня, через некоторое время он станет утрачивать свою актуальность и соответственно позиции на рынке.

Причиной ребрендинга косметической фабрики «Свобода» являлось стремление укрепить позиции бренда на рынке, донеся до покупателя информацию о качественных изменениях продуктов (уникальных новых рецептах косметических средств, появлении новых линеек продукции, а также новых видов упаковки и упаковочных материалов, более соответствующих современным тенденциям дизайна).

Брендинговое агентство «Антрэ» разработало логотип, фирменный стиль и брендбук компании, ориентируясь на трансформацию логотипа фабрики со временем и тенденции современного дизайна. Наша компания разработала концепцию деловой документации компании, сувенирной продукции, элементов внутреннего и внешнего оформления.

Эволюция логотипа косметической фабрики со временем.

Разработка графики логотипа, расчет построения и пространства логотипа. цветовое кодирование и формирование логобука с правилами использования логотипа.

Элементы фирменного стиля не случайная графическая абстракция. Базовым элементом фирменного стиля является фирменный цвет и паттерн. Фирменный паттерн нарисован по мотивам исторических фотографий, публикаций и рисунков, предоставленных музеем фабрики для нашей работы.

Формирование группы фирменного стиля: Деловая документация.

На основе выбранного фирменного стиля разработан брендбук с сувенирной продукцией, средствами внутренней и внешней идентификации.

Ребрендинг - это качественное изменение бренда. его идеологии, внутренних ценностей, основной стратегии, т.е. самые глубинные качественные изменения. Фактически при проведении ребрендинга мы получаем новый или сильно обновленный бренд.

В компании Свобода за последние годы произошли качественные изменения с улучшением и расширением ряда торговых марок, выходом фабрики на новые рынки, а так же глубинными структурными изменениями в компании.

У бренда Свобода не существовало негативного имиджа. По данным серьезных количественных маркетинговых изысканий бренд воспринимался покупателями очень положительно, но с устареванием образа.

Поэтому руководством компании, а именно заместителем генерального директора фабрики Свобода Арсеном Долонцем, было принято решение для логотипа компании выполнить рестайлинг с повышением эффективности логотипа. Фирменный стиль потребовал полного формирования.

В компании новый логотип и фирменный стиль принят очень положительно. Это огромное счастья для дизайнера. когда работа важна и нужна многим людям!

позвоните нам
или напишите

мы поможем

Мы создаем эффективные креативные решения c 2000 года.

В течение 19 лет работаем с ведущими производителями

всех видов упаковки, знаем все технологии и специфические решения.

В нашем портфолио Вы встретите много работ для одних и тех же клиентов.

Да, мы стабильный и эффективный креативный партнер.

ЗАДАТЬ ВОПРОС