brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

УСЛУГИ

Разработка бренда

Разработка бренда – кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы – ваш стабильный креативный партнер. Мы разрабатываем «бренд под ключ», решая маркетинговые задачи по разработке FMCG (фмсджи) продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование. Брендинговое агентство Антрэ предоставляет полный цикл производства бренда от изучения рынка с поиском ниш и инсайтов, разработки концептуального бренд-решения с гарантией патентной чистоты и расчетом выпуска товаров бренда с продакт заданием под каждую ассортиментную единицу. Сотрудники компании практики рынка с экспертным уровнем доверия, а так же многолетним опытом работы в нашей компании,

Бренд-консалтинг

Бренд консалтинг необходим компаниям на разных этапах ее развития. Маркетологи брендингового агентства Антрэ помогут ответить на следующие вопросы: - повышение эффективности бренда, уточнение аудитории и оптимизация затрат на продвижение; - выбор перспективных и сильных брендов коммерческого портфеля и переформатирование портфеля в зависимости от рыночной ситуации сегодня; - поиск новых гипотез бренда и завоевание новых рыночных ниш; - оценка дистрибуции и поиск новых решений; - разработка мотивационных схем и программ для обучения персонала.

Нейминг

Нейминг – разработка названия для компаний, ее торговых марок и услуг. Название является основной фактической частью бренда. От правильного названия зависит эффективность позиционирования и хорошая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и как следствие успех развития компании.

Дизайн упаковки

Современный мир наводнён разнообразными товарами. Как выделить СВОИ товары среди аналогичных предложений? Важную роль в формировании предпочтений играет упаковка или этикетка. Именно упаковка вызывает самый первый всплеск интереса покупателя. Необычная форма, запоминающийся стиль, приятные на ощупь материалы, желание узнать больше о содержимом… и вот человек уже в предвкушении обладания!

Key visual (KV) ключевой имидж бренда

Стратегическое планирование – это залог успешного будущего вашей торговой марки, которая становится брендом в умах потребителей. Единый узнаваемый образ / ключевой имидж бренда / Key visual (KV) напрямую ассоциирующийся с вашим брендом – это еще одна ступень к усилению вашего бренда. Ключевой имидж рекламной кампании или для рекламных и представительских материалов компании создается одновременно с написанием сценария ваших рекламных коммуникаций. Нет ничего хуже разностилевых и не системных рекламных материалов.

Брендбук

Ищете эффективный способ создать узнаваемый бренд? Устали объяснять сотрудникам правила позиционирования компании в разных ситуациях? Хотите упростить процесс разработки рекламной продукции вашей компании? Значит, пришло время создать корпоративное пособие, содержащее основы философии и этики компании, разработанный логотип и правила использования фирменного стиля.

Ребрендинг

Каждый бренд имеет свой жизненный цикл. Он проходит этапы внедрения, роста, зрелости и падения. Ребрендинг помогает бренду эволюционировать. Обновлённый бренд привлекает новых потребителей, сохраняя старую аудиторию, что в свою очередь увеличивает продажи. Ребрендинг – это не только обновление облика, а изменение внешней коммуникации бренда и репозиционирование. Иногда при ребрендинге меняется не только философия но и ассортиментная политика бренда.

Создание логотипа

Логотип – это маркетинговый инструмент воздействия на аудиторию. Он идентификатор, который помогает в достижении лояльности к бренду и увеличение уровня знания марки. Для сильных брендов логотип является основным коммуникатором с потребителем. Логотип может состоять только из написания названия компании или из комплекта символ и название, образовывая комплексный логотип.

Фирменный стиль

В современном маркетинге давно бытует правило: организация или бизнес, не имеющие собственного «лица», обречены на провал. Каждая уважающая себя компания, выходя на рынок, готовит стратегию позиционирования своей продукции, создавая запоминающийся потребителям образ, отражающий идею, философию и легенду компании. А вы хотите создать бренд, узнаваемый вашими клиентами с первого взгляда? Вас интересует расширение возможностей рекламной деятельности и успешная маркетинговая политика? Для достижения долговременного результата в успешном позиционировании товаров или услуг вашей компании необходимо позаботиться о создании собственного фирменного стиля!

Создание сайта

Создание сайта для бренда в нашей компании всегда уникально. Мы разрабатываем сайты под ключ разного уровня сложности, с глубоким индивидуальным подходом. Брендинговое агентство Антрэ создает корпоративные сайты, он-лайн магазины, лендинги и мобильные приложения. Особое внимание мы уделяем юзабилити сайта, его простоте и понятности. Дизайн сайта, написание текстов и внутренние видео-материалы – все работы можно выполнить под ключ в нашей компании.

Разработка презентаций

Ни один из способов рекламного продвижения продукции не может обойтись сегодня без профессиональной презентации! Захватывающий сюжет и «цепляющий» видеоряд, острое текстовое наполнение, правильное озвучивание текстов и «продающая» направленность рекламной стратегии обеспечивается презентацией! Доступность информации в презентации достигается сочетанием инфографики с короткими понятными выводами, использованием динамической информации.

Профессиональная фотосъёмка

Статистика он-лайн продаж подтверждает – отличная фотография увеличивает конверсию. Первым, что видит покупатель – это не характеристики, а фотографии. Для предметной съемки в интернет-магазины готовим полную торговую комплектацию фотографий и гарантируем отличное качество изображений. В нашей собственной студии мы делаем каталожную предметную съемку фуд-съемку для дизайна упаковки.

Позиционирование бренда

Позиционирование – это место в сознании потребителя, то как потребитель воспринимает ваш бренд и чем дифференцирует его от других брендов. Позиционирование – это разработка вербальной и визуальной идентификации бренда, которая делает его конкурентоспособным в своем сегменте. От того, насколько целым, легким для понимания и единым в восприятии будет сформирован образ зависит успех бренда в целом.

Фокус групповые исследования

Фокусированные интервью представляют собой групповую дискуссию. В ходе проведения дискуссии можно обсуждать проблемы и их решения, оценивать характеристики, отношение к стоимости, привязанность к акционным программам и т.д. Ценность дискуссии в том, что при грамотной подготовке и работе модератора участники становятся раскованными и свободными в своих ответах. Это один из самых распространенных методов быстрого сбора информации, который широко используется на разных стадиях развития бренда.

Ритейл брендинг

Ритейл брендинг формирует атмосферу гостеприимства, заставляя вашего покупателя с удовольствием находится у вас в гостях и возвращаться снова. Задача брендингового агентства Антрэ создавать удобное брендованное пространство, подчеркивая разработанную инфраструктуру магазина, торгового центра, инфраструктуры города.

Дизайн формы (формфактор упаковки)

Создание формы упаковки – необходимый этап создания успешного бренда. Вложения в собственную форму при создании большого бренда обязательно окупятся. Покупатель видит и ценит оригинальную, индивидуальную форму упаковки вашего бренда. С помощью «удобной», «оригинальной», «милой», «рвущей полку» формы упаковки можно моментально выделить ее из ряда конкурентов.

ДИЗАЙН КАТАЛОГА И КОРПОРАТИВНОГО БУКЛЕТА

Дизайн полиграфических материалов – это стратегический инструмент коммуникации с деловыми партнерами или конечным потребителем. Именно поэтому важно уделять внимание как дизайну, так и производству. Брендинговое агентство Антрэ поможем разработать систему полиграфических материалов компании в рамках единой креативной концепции бренда. Корпоративный буклет или каталог товаров выполненные в фирменном стиле бренда повышают его узнаваемость и лояльность ЦА.

ВИДЕО РОЛИКИ

Видео-реклама по прежнему остается главным двигателем торговли, отвечая за один из самых недорогих контактов с аудиторией в фазе запуска бренда. ТВ-реклама, видео для ТЦ и онлайн видео сейчас составляют это единое медиапространство (по структуре материала и списку рекламодателей), имеющее четкое разделение функций. Отдельный класт видеоматериалов – это обучающее видео для сотрудников и презентационные материалы. Мы создаем рекламные видео-материалы для различных задач наших клиентов.

Разработка персонажей

Разработка персонажа очень ответственный этап. Персонаж - это вымышленное одушевленное лицо с уникальными внешними данными и обладающий определенным характером. Он должен обладать собственным шармом и соответствовать стилистики проекта. Существует два принципиально разных заказа персонажа: статичное воспроизведение и динамический персонаж…

Конкурентный анализ

Рынок становится все теснее. Конкурентная борьба и ее правила не многим понятны. А понимание конкурентов и их деятельности может дать много преимуществ. Глубокое понимание конкурентного окружения позволит развить умение концентрировать ресурсы компании для эффективных действий для ведения конкурентной борьбы. Любые движения рынка нужно использовать для гибкости планирования и своевременным овладением инициативой.

Диагностика портфеля брендов

Портфель коммерческих брендов или продуктовый сэндвич – это оптимальный способ повышения устойчивости компании и способ ее развития на рынке. Часто портфель брендов (торговых марок) компании структурирован по принципу ценового сэндвича, но иногда он формируется по оригинально выработанному принципу товарных групп компании. Успешные бренды компании стабилизируют ассортиментообразующие торговые марки, что позволяет стабильно работать компании в целом. Именно формирование эффективного портфеля брендов – один из оптимальных способов повышение устойчивости компании.

Анализ рыночной ситуации

Запуск нового бренда обязательно требует аналитики рыночной ситуации, ее оценки и прогнозирования развития бренда на 2-3 шага вперед. Безусловно прогноз является исходным из сегодняшней ситуации и дальнейшие шаги могут измениться в процессе реализации. Анализ рыночной ситуации станет основой будущего бизнес-плана компании. Нужно определить рыночную конъюнктуру, выявить перспективы доходности и драйверы роста, определить целевую аудиторию, понять ее потребность и мотивацию. Важно проанализировать величину спроса и соответствие ваших производственные мощности для его погашения. Без практического опыта все эти мероприятия - вода. Брендинговое агенство Антрэ имеет практический опыт анализа рыночной ситуации с выводом успешных товарных категорий и брендов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС