brand design Factory

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+7 495 766 11 68

Москва, Семёновский переулок, д 15.

основано в 2000 году

Когда, как и почему стоит обновлять дизайн упаковки?

Конкурентная среда вынуждает делать регулярные обновления дизайна упаковки. Но рефреш упаковки – серьезный шаг, так как по статистике только половина обновленного дизайна упаковки реально увеличивает продажи. Давайте разберемся, в какой момент стоит провести полный редизайн упаковки и как это сделать правильно.

Когда нужно обновить упаковку

Обновление упаковки необходимо, чтобы повысить узнаваемость марки и продукта, привлечь новую целевую аудиторию. Стоит заказать дизайн упаковки в новом варианте, если:

  • предыдущий дизайн устарел;
  • бренд теряет долю рынка;
  • продукт получил качественные изменения и нужно довести эту информацию до покупателя;
  • прямые конкуренты начинают доминировать;
  • ритейлеры подстегивают и требуют инноваций;
  • меняются правила выпуска товаров, дорабатываются законы.

Действия перед обновлением упаковки

Прежде чем решить, что вам требуется разработать дизайн новой упаковки, следует предпринять такие шаги:

  1. Проанализируйте ценности бренда. Важно точно знать, кем является ваш бренд для своих поклонников, какие идеи и ценности он несет, какие визуальные образы и вербальные качества ему присущи. Возможно, что никаких конкретных образов и ощутимой привязки к словам, шрифтам и формам у ваших потребителей не сформировалось.
  2. Избавьтесь от страхов. Очень часто владельцы брендов боятся изменений. Это сдерживает рост и развитие бренда. Но у каждого потребителя ежедневно происходят изменения в жизни, меняются ценности и, следовательно, отношение к вашему продукту тоже. Вы не думали о том, что, возможно, желаемая вами целевая аудитория недовольна дизайном вашей упаковки?
  3. Знайте свою целевую аудиторию. Заранее понимая свою целевую аудиторию, можно сэкономить много времени и средств. Узнайте, что ждет от вашего продукта покупатель, как он делает выбор вашего продукта в магазине. Постарайтесь сохранить баланс новизны элементов, не растеряв доверие к бренду.
  4. Выясните, нужен ли редизайн. Важно понять, выглядит ли ваша упаковка устаревшей, действительно ли конкуренты лучше вас, смогут ли новые вложения принести вам прибыль. Может быть, проблема не в дизайне упаковки? Возможно, дизайн упаковки вашего продукта не передает сообщение о продукте или передает его не правильно. Добиться правильной коммуникации можно не перерабатывая дизайн упаковки целиком. Можно просто внести небольшие изменения, например, выбрать другой шрифт, наклон или оттенок букв.
  5. Оцените конкурентную среду и место обитания вашего продукта. Отправьте дизайнеров в магазин, сфотографируйте полки с вашим продуктом, передайте конкурентные образцы, сделайте все, чтобы предлагаемый вам дизайн не оказался вырванным из контекста. Необычный дизайн упаковки все равно должен соответствовать «категории» продукта, иначе вы получите всего лишь 15% от возможных покупателей. Именно 15% от общего числа потребителей готовы купить необычные товары, а остальные предпочитают не рисковать.
  6. Знайте статистику обновлений на рынке дизайна упаковки. «Большие» бренды чаще всего не готовы кардинально меняться – редизайн они выбирают, если упаковка действительно устарела. Кардинально меняют коммуникацию и обновляют дизайн упаковки бренды, которые предлагают новые товарные категории внутри уже существующих. Маленькие бренды и небрендованные товары меньше рискуют и чаще хотят заказать дизайн упаковки в новом варианте, чтобы выделиться среди конкурентов.
  7. Определите стратегию. Определите точное предложение бренда и напишите несколько вариантов коммуникации. Какие изменения дизайна упаковки при этом имеют стратегический смысл? Какие изменения не сопровождаются большими рисками? Любое изменение позиционирования бренда – огромный риск. Найдите компромисс между новой и старой коммуникацией.
  8. Создайте свою понятную коммуникацию. На принятие решения о покупке у массовых потребителей есть всего 5 секунд. Поэтому расставьте 3 приоритета в дизайне упаковки: бренд, название/назначение продукта, имиджевое изображение. Все остальное можно вынести с фасада на другие части упаковки.

Помните, основное правило и определение маркетинга – удовлетворение желаний и нужд потребителей с целью получения вами прибыли.

Обращайтесь, если вам нужна разработка дизайна упаковки товара – будем рады быть вам полезными!

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РАБОТЫ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказ обратного звонка

ОТПРАВИТЬ