ЗАДАЧА
Разработка названия, разработка графики торговой марки, дизайн упаковки чая, дизайн рекламных материалов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Компания Цизньчжоу специализируется на выращивании, обработке, разработке и реализации чая. Является образцовым и лидирующим сельскохозяйственным предприятием в провинции Хунань. Основной серией фасованного чая является ''King-tea'' и ''Shennun''.
В задачу Брендинговое агентства Антре входила разработка названия и легенды чая, графики торговой марки, дизайн упаковки. За основу названия мы взяли имя одного из трех Великих Китая. Шэнь-нун в китайской мифологии божественный земледелец, один из важнейших культурных героев Китая, покровитель земледелия и медицины. Шэнь-нуну приписывают открытие чая как лекарственного средства и бодрящего напитка. Мы литературно переписали легенду, оставив ее основу.
Хороший китайский чай требует особого места в Вашей жизни. Помимо тысяч вкусов, дарящих эстетическое наслаждение чаепитием, чай поможет справиться со стрессом, придаст бодрости и сконцентрирует внимание. Не верите? Попробуйте сами! И с этого момента начнётся долгая и взаимная дружба.
Многообразие сортов часто ставит в тупик новичков чайного искусства. Мы советуем не переживать, разбираться с этим многообразием постепенно, размеренно и с удовольствием.
Приятного чаепития!